XII. Следует ясно доносить аспект истины, касающийся мудрых дев, услышавших голос Бога
3. Чем отличаются слова Бога, переданные пророками в Период Закона, от слов Бога, выраженных воплощенным Богом?
![]() |
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии |
Слова Бога на данную тему:
В Период Благодати Иисус также много говорил и совершал много работы. Чем Он отличался от Исаии? Чем Он отличался от Даниила? Был ли Он пророком? Почему говорится, что Он – Христос? Какова разница между ними? Все они были людьми, которые говорили слова, и их слова представлялись более или менее одинаковыми людям. Все они говорили и выполняли работу. Пророки Ветхого Завета возвещали пророчества, и точно так же это мог делать Иисус. Почему так? Разграничение здесь основано на природе работы. Чтобы разобраться в этом вопросе, ты не можешь рассматривать природу плоти, и ты не должен учитывать глубину или поверхностность чьих-либо слов. Ты всегда должен сначала смотреть на работу и на результаты, которых эта работа достигает в человеке. Пророчества, сказанные в свое время Исайей, не обеспечивали жизнь человека; и послания, полученные такими, как Даниил, были всего лишь пророчествами, а не путем жизни. Если бы не прямое откровение Иеговы, никто не смог бы выполнить ту работу, ибо это невозможно для смертных. Иисус также много говорил, но такие слова были путем жизни, из которых человек мог отыскать путь к практике. То есть, во-первых, Он мог питать жизнь человека, потому что Иисус есть жизнь. Во-вторых, Он мог обратить вспять отклонения человека. В-третьих, Его труд мог стать преемником работы Иеговы для продолжения периода. В-четвертых, Он мог уяснить внутренние потребности человека и понять, чего ему не хватает. В-пятых, Он мог возвестить наступление нового периода и завершить старый. Вот почему Он называется Богом и Христом. Он отличается не только от Исайи, но и от всех других пророков. Возьмите Исайю как пример работы пророков. Во-первых, он не смог питать жизнь человека. Во-вторых, он не мог вводить в новый период. Он работал под руководством Иеговы, и не для введения в новый период. В-третьих, то, что он говорил, было вне его постижения. Он получал откровения непосредственно от Духа Божьего, и другие так и не постигали, даже выслушав их. Даже этих нескольких моментов достаточно, чтобы доказать, что его слова были не более чем пророчествами, не более чем аспектом работы, проделанной вместо Иеговы. Он не мог, однако, полностью представлять Иегову. Он был слугой Иеговы, орудием в работе Иеговы. Он лишь выполнял работу в Период Закона и в рамках работы Иеговы. Он не работал за пределами Периода Закона. Работа Иисуса, напротив, была иной. Он превзошел масштабы работы Иеговы; Он работал в качестве воплощенного Бога и перенес распятие, чтобы искупить все человечество. То есть, Он выполнил новую работу за пределами того труда, что был проделан Иеговой. Это было введение в новый период. Другим условием является то, что Он был способен говорить о том, чего человек не мог достичь. Его работа была трудом в рамках Божьего управления и включала все человечество. Он работал не только в малой группе людей, и Его работа не заключалась в руководстве ограниченным числом людей... Поскольку труд, выполняемый воплощенным Богом, в основном заключался в том, чтобы ввести в новый период, проводить новую работу и открыть новые обстоятельства, даже этих нескольких условий достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог. Таким образом, это отличает Его от Исайи, Даниила и других великих пророков.
Из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»