Божье Слово: В течение своей жизни Петр переживал переплавку сотни раз и прошел через множество болезненных испытаний. Эта переплавка стала фундаментом его величайшей любви к Богу и наиболее значительным переживанием всей его жизни.
То, что он оказался способен на величайшую любовь к Богу, случилось в каком-то смысле благодаря его решимости любить Бога. Однако гораздо более важную роль в этом сыграли переплавка и страдания, через которые он прошел. Эти страдания стали его проводником на пути любви к Богу, и тем, что запомнилось ему больше всего. Если люди, возлюбив Бога, не проходят через страдания переплавки, в таком случае их любовь полна природности и их предпочтений; подобная любовь полна взглядов сатаны и просто неспособна угодить Божьей воле. Решимость любить Бога это не то же самое, что искренняя любовь к Богу. Даже если все, о чем они думают в своих сердцах, посвящено любви к Богу, и тому, как угодить Богу, словно их мысли лишены всяких человеческих представлений, словно все они существуют ради Бога, когда их мысли доносятся до Бога, подобные мысли Бог не одобряет и не благословляет. Даже когда люди полностью поняли все истины, когда они пришли к познанию всех истин, это нельзя назвать признаком любви к Богу, нельзя сказать, что эти люди по-настоящему любят Бога. Люди, понявшие многие истины, но не прошедшие через переплавку, неспособны применить эти истины на практике; лишь во время переплавки люди могут осознать истинную суть этих истин, только тогда могут люди по-настоящему проникнуться их внутренним смыслом. В то же время, когда они не оставляют своих попыток, они способны претворить истины в жизнь должным образом и в соответствии с Божьей волей; в тот момент их человеческие представления уменьшаются, их человеческая природность сокращается, а их человеческие эмоции ослабевают; только в это время их практика является истинным проявлением любви к Богу. Эффект истины любви к Богу не достигается посредством знаний, выраженных словами, или мысленной готовности, его невозможно достичь и путем простого понимания. Требуется, чтобы люди заплатили некую цену, чтобы они испытали немало горечи в процессе переплавки, и лишь в этом случае их любовь станет чистой и станет по сердцу Божьему. В Своем требовании о том, чтобы люди возлюбили Его, Бог не нуждается в том, чтобы люди любили Его, используя страсть или природность. Только с помощью преданности и применения истины в служении Ему человек может по-настоящему любить Бога. Но человек живет в окружении природности и поэтому неспособен применять истину и преданность для служения Богу. Он либо слишком пылок по отношению к Богу, либо слишком холоден и безразличен, он либо любит Бога до крайности, либо предельно ненавидит Его. Те, кто живут в окружении природности, постоянно живут между этими двумя крайностями, постоянно пребывают в состоянии без истины и убеждены в том, что правы. Несмотря на то, что Я снова и снова поднимал эти вопросы, люди неспособны воспринимать это серьезно, они неспособны полностью познавать важность этого, и поэтому живут среди веры самообмана и в такой иллюзии любви к Богу, у которой нет истины. На протяжении всей истории, по мере развития человечества и по прошествии веков Божьи требования к людям еще более возросли, и Бог все больше и больше нуждался в том, чтобы люди были полностью послушны Ему. Невзирая на это, человеческое познание Бога становилось все более и более неопределенным и абстрактным, а любовь человека к Богу одновременно все больше и больше лишалась своей чистоты. Состояние человека и все то, что он делает, все чаще идет вразрез с Божьей волей, поскольку человек стал прельщен сатаной еще сильнее. Это требует того, чтобы Бог совершал труд спасения в большей степени и более масштабно. Человек в своих требованиях к Богу домогается все большего, а его любовь к Богу становится все меньше. Люди живут в неповиновении, без истины, живут жизнью, в которой нет человечности; у них не только нет ни малейшей любви к Богу, но они еще и в изобилии наполнены непокорностью и противлением. Несмотря на то, что они полагают, что у них уже есть всемерная любовь к Богу, и что невозможно подстроиться под Него еще больше, Бог так не считает. Для Него совершенно ясно то, насколько осквернена человеческая любовь к Нему, и Он никогда не менял своего мнения о людях по причине человеческой угодливости, как никогда не вознаграждал добрую волю человека, исходя из его преданности. В отличие от людей Бог способен различать: Он знает, кто искренне любит Его, а кто нет, и, вместо того чтобы переполняться рвением и заблуждаться в связи с мгновенными импульсами человека, Он относится к людям в соответствии с их сущностью и поведением. Как-никак, Бог есть Бог, и у Него есть достоинство и Свои представления; человек же при всем при том – это человек, и Бога не заставит повернуть Свою голову любовь человека, который не в ладах с истиной. Напротив, ко всему, что делает человек, Он относится соответствующим образом.
То, что он оказался способен на величайшую любовь к Богу, случилось в каком-то смысле благодаря его решимости любить Бога. Однако гораздо более важную роль в этом сыграли переплавка и страдания, через которые он прошел. Эти страдания стали его проводником на пути любви к Богу, и тем, что запомнилось ему больше всего. Если люди, возлюбив Бога, не проходят через страдания переплавки, в таком случае их любовь полна природности и их предпочтений; подобная любовь полна взглядов сатаны и просто неспособна угодить Божьей воле. Решимость любить Бога это не то же самое, что искренняя любовь к Богу. Даже если все, о чем они думают в своих сердцах, посвящено любви к Богу, и тому, как угодить Богу, словно их мысли лишены всяких человеческих представлений, словно все они существуют ради Бога, когда их мысли доносятся до Бога, подобные мысли Бог не одобряет и не благословляет. Даже когда люди полностью поняли все истины, когда они пришли к познанию всех истин, это нельзя назвать признаком любви к Богу, нельзя сказать, что эти люди по-настоящему любят Бога. Люди, понявшие многие истины, но не прошедшие через переплавку, неспособны применить эти истины на практике; лишь во время переплавки люди могут осознать истинную суть этих истин, только тогда могут люди по-настоящему проникнуться их внутренним смыслом. В то же время, когда они не оставляют своих попыток, они способны претворить истины в жизнь должным образом и в соответствии с Божьей волей; в тот момент их человеческие представления уменьшаются, их человеческая природность сокращается, а их человеческие эмоции ослабевают; только в это время их практика является истинным проявлением любви к Богу. Эффект истины любви к Богу не достигается посредством знаний, выраженных словами, или мысленной готовности, его невозможно достичь и путем простого понимания. Требуется, чтобы люди заплатили некую цену, чтобы они испытали немало горечи в процессе переплавки, и лишь в этом случае их любовь станет чистой и станет по сердцу Божьему. В Своем требовании о том, чтобы люди возлюбили Его, Бог не нуждается в том, чтобы люди любили Его, используя страсть или природность. Только с помощью преданности и применения истины в служении Ему человек может по-настоящему любить Бога. Но человек живет в окружении природности и поэтому неспособен применять истину и преданность для служения Богу. Он либо слишком пылок по отношению к Богу, либо слишком холоден и безразличен, он либо любит Бога до крайности, либо предельно ненавидит Его. Те, кто живут в окружении природности, постоянно живут между этими двумя крайностями, постоянно пребывают в состоянии без истины и убеждены в том, что правы. Несмотря на то, что Я снова и снова поднимал эти вопросы, люди неспособны воспринимать это серьезно, они неспособны полностью познавать важность этого, и поэтому живут среди веры самообмана и в такой иллюзии любви к Богу, у которой нет истины. На протяжении всей истории, по мере развития человечества и по прошествии веков Божьи требования к людям еще более возросли, и Бог все больше и больше нуждался в том, чтобы люди были полностью послушны Ему. Невзирая на это, человеческое познание Бога становилось все более и более неопределенным и абстрактным, а любовь человека к Богу одновременно все больше и больше лишалась своей чистоты. Состояние человека и все то, что он делает, все чаще идет вразрез с Божьей волей, поскольку человек стал прельщен сатаной еще сильнее. Это требует того, чтобы Бог совершал труд спасения в большей степени и более масштабно. Человек в своих требованиях к Богу домогается все большего, а его любовь к Богу становится все меньше. Люди живут в неповиновении, без истины, живут жизнью, в которой нет человечности; у них не только нет ни малейшей любви к Богу, но они еще и в изобилии наполнены непокорностью и противлением. Несмотря на то, что они полагают, что у них уже есть всемерная любовь к Богу, и что невозможно подстроиться под Него еще больше, Бог так не считает. Для Него совершенно ясно то, насколько осквернена человеческая любовь к Нему, и Он никогда не менял своего мнения о людях по причине человеческой угодливости, как никогда не вознаграждал добрую волю человека, исходя из его преданности. В отличие от людей Бог способен различать: Он знает, кто искренне любит Его, а кто нет, и, вместо того чтобы переполняться рвением и заблуждаться в связи с мгновенными импульсами человека, Он относится к людям в соответствии с их сущностью и поведением. Как-никак, Бог есть Бог, и у Него есть достоинство и Свои представления; человек же при всем при том – это человек, и Бога не заставит повернуть Свою голову любовь человека, который не в ладах с истиной. Напротив, ко всему, что делает человек, Он относится соответствующим образом.
из книги «Слово является во плоти»
Христианский фильм «Спасение из лап смерти» Всемогущий Бог дал мне второй шанс на жизнь 78-летняя Лю Чжэнь – типичная деревенская домохозяйка. Уверовав в Бога, она ощутила неимоверную радость от ежедневного чтения Его слов и пения Ему песен прославления, как и от частых собраний с братьями и сестрами для бесед об истине… Однако, все хорошее когда-нибудь кончается. Коммунистические власти Китая задерживают ее и подвергают гонениям, ставя ее в крайне сложное положение. Полицейские трижды привозят ее на допрос в участок и запрещают ей продолжать верить в Бога. Они ведут слежку за ней и являются к ней домой, чтобы запугивать ее. Под давлением со стороны коммунистических властей ее муж, сын и невестка тоже начинают противиться ее вере в Бога и препятствовать ей. В этих мучениях она по-настоящему полагается на Бога, а Его слова дают ей веру и силу, что позволяет ей не терять присутствия духа перед лицом гонений и скорбей. В момент самых нестерпимых страданий, когда она чувствует себя совершенно беспомощной, она с отчаяньем взывает к Богу. Он слышит ее молитву и открывает ей путь. Однажды вечером она неожиданно теряет сознание и больше не приходит в себя. Врач говорит, что ее уже нельзя спасти, и советует ее близким приготовиться к ее смерти, но спустя 18 часов она чудесным образом приходит в сознание. Это чудо Всемогущего Бога ошеломляет окружающих и открывает для нее новый путь… Этот опыт помогает Лю Чжэнь глубоко осознать, что в жизни людей нет никакой уверенности, и никто из нас не может контролировать свою жизнь – только Бог управляет судьбой человека, и наша жизнь, смерть, удачи и несчастья – все это в Его руках. Также она понимает на личном опыте, что только Бог на нашей стороне, что Он всегда готов помочь нам, и что только Ему мы можем доверять и только на Него можем полагаться!
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744
Комментариев нет:
Отправить комментарий