![]() |
ВосточнаяМолния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные
эскизные рисунки
|
Ответ из Божьего слова:
Весь Мой план управления, план, который охватывает шесть тысяч лет, состоит из трех этапов: Периода Закона в самом начале, Периода Благодати (который также является Периодом Искупления) и Периода Царства в эпоху Последних дней. Моя работа на этих трех этапах различается по содержанию в соответствии с сущностью каждого периода, но на каждой стадии она соответствует потребностям человека, или, говоря точнее, она выполняется соразмерно тем уловкам, которые сатана использует в той войне, которую Я веду против него. Цель Моей работы – сокрушить сатану, сделать явными Мою мудрость и всемогущество, изобличить все уловки сатаны, и спасти таким образом весь человеческий род, который живет, находясь под влиянием его деятельности. Это необходимо, чтобы продемонстрировать Мою мудрость и всемогущество, одновременно разоблачая невыносимую гнусность сатаны. Более того, это нужно, чтобы научить Мои творения различать добро и зло, чтобы они узнали, что Я являюсь Владыкой всего сущего, чтобы они ясно увидели, что сатана – враг человечества, самый низменный из всех низменных и нечестивый, чтобы абсолютно достоверно рассказать о разнице между добром и злом, истиной и ложью, святостью и скверной, а также о том, что является прекрасным, а что – позорным. Таким образом, невежественное человечество обретет способность нести обо Мне свидетельство, станет свидетельствовать о том, что тот, кто прельщает человечество, это не Я, что только Я, Господь всего творения, могу спасти человечество, могу ниспослать людям то, что станет наслаждением для них. И люди узнают, что Я – Владыка всего сущего, а сатана – всего лишь одно из сотворенных Мной существ, которое впоследствии восстало против Меня. Мой план управления длительностью шесть тысяч лет подразделяется на три этапа, с тем чтобы достичь следующего результата: дать возможность Моим творениям стать Моими свидетелями, постичь Мою волю и узнать, что Я есть истина.
из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»
Труд Бога продолжает развиваться, и хотя цель Его работы остается неизменной, средства, которые Он использует, постоянно меняются, как меняются также и те, кто следует за Богом. Чем больше работы совершает Бог, тем более всесторонне человек подходит к познанию Бога, и характер человека изменяется соответственно процессу совершения Божьего труда…
В Свое время Иисус заявил, что в Период Благодати работа Иеговы осталась позади, точно так же и Я сегодня говорю, что труд Иисуса остался в прошлом. Если бы был только Период Закона, и не было бы Периода Благодати, Иисус не мог бы быть распят и не смог бы искупить грехи всего человечества. Если бы был только Период Закона, разве смогло бы человечество развиваться до сего дня? История движется вперед, разве не является она естественным законом Божьего труда? Разве это не отображение Божьего управления человеком во всей вселенной? История прогрессирует, развивается и Божий труд, и воля Божия непрерывно изменяется. Было бы непрактично для Бога совершать труд в виде единственного этапа работы на протяжении шести тысяч лет, ведь насколько человек знает, Бог никогда не стареет и всегда новый. Пожалуй, Он не мог продолжать труд сродни распятию, чтобы один, второй, третий раз... быть распятым на кресте. Такое возможно разве только в представлении бестолкового человека. Бог не продолжает одну и ту же работу, Его труд постоянно меняется и обновляется, точно так же, как и Я ежедневно говорю с вами новыми словами и совершаю новую работу. Это тот труд, который Я совершаю, а ключ к нему кроется в словах «новый» и «дивный». Выражение «Бог неизменен, и Бог всегда будет Богом» действительно верно. Сущность Бога не меняется, Бог всегда остается Богом, и Он никогда не мог бы стать сатаной, но это не доказывает, что Его труд остается таким же постоянным и неизменным, как и Его сущность. Если ты утверждаешь, что Бог именно таков, то как же тогда ты можешь объяснить, что Бог всегда новый и никогда не стареет? Труд Бога непрерывно распространяется и постоянно меняется, а Божья воля постоянно проявляется и становится известной человеку. По мере того, как человек познает работу Бога, происходит постоянное изменение его характера, и непрерывно меняются его познания. От чего, в таком случае, происходит данное изменение? Не от постоянно ли меняющейся работы Бога? Если характер человека может меняться, почему не может человек допустить, что Мой труд и Мои слова также могут постоянно меняться? Разве Я должен подчиняться ограничениям со стороны человека? Разве это не всего лишь софистика с твоей стороны в данном случае?
из «Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»
Святой Дух работает в соответствии с периодом, а не просто по Своему усмотрению или в соответствии с установленными правилами. Период изменился, а новый период должен сопровождаться новой работой. Это истинно для каждого этапа работы, поэтому Его работа никогда не повторяется. В Период Благодати Иисус проделал много такой работы - исцелял больных, изгонял бесов, возлагал руки на человека, чтобы помолиться за него и благословляя человека. Сегодня, однако, было бы бессмысленно продолжать эту практику. Святой Дух работал так раньше, поскольку это был Период Благодати и человеку было явлено достаточно благодати для обретения радости. Человеку не нужно было платить цену, он мог получать благодать, доколе он имел веру. Со всеми поступали очень милостиво. Сейчас период изменился, и работа Божья продвинулась дальше. Бунтарство человека и пребывающая в нем нечистота будут удалены посредством Божьего обличения и суда. Поскольку это был этап искупления, Бог должен был выполнять такую работу, выказывая человеку достаточную милость, чтобы человек мог радоваться, чтобы можно было искупить человека от греха и через благодать простить ему грехи. Этот этап совершен для того, чтобы раскрыть беззакония в человеке посредством обличения, суда, побиения словами, а также через наказание и откровение через слова, что позволило бы впоследствии спасти людей. Этот труд более глубокий, чем искупление. В Период Благодати человек насладился достаточной благодатью и уже испытал благодать, и поэтому человек более не возрадуется ей. Сейчас такая работа устарела и не должна больше совершаться. Сейчас человек спасается через суд словом. После суда, обличения и переплавки характер человека меняется. Разве это происходит не через те слова, которые Я сказал? Каждый этап труда совершается в соответствии с прогрессом всего человечества и с периодом. Вся работа имеет свою значимость; она совершается для окончательного спасения, чтобы у человечества был хороший пункт назначения в будущем, и чтобы людей в конце разделить согласно их типа.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Сам Бог приходит, чтобы начать период, и Сам Бог приходит, чтобы привести период к завершению. Человек не способен выполнять работу по открытию либо завершению периода. Если бы Иисус не довел труд Иеговы до конца, тогда это доказывало бы, что Он был всего лишь человеком и не мог олицетворять Бога. Именно из-за того, что Иисус пришел и завершил работу Иеговы, а затем на основании работы Иеговы начал Свой новый труд, новую работу, это доказывает, что речь идет о новом периоде, и что Иисус был Самим Богом. Они выполнили два четко отличающихся друг от друга этапа работы. Один этап выполнялся в храме, а другой был проведен вне храма. Один этап заключался в том, чтобы направлять жизнь человека в соответствии с законом, а второй должен был совершить жертвоприношение за грех. Эти два этапа работы были неоспоримо разными; это разграничение между новым и старым периодами, и будет абсолютно правильно сказать, что это два различных периода! Место Их работы также было разным, и содержание Их работы было разным, и цель Их работы была разной. Таким образом, их можно разделить на два периода: новозаветный и ветхозаветный, то есть, на новый и старый периоды. Когда пришел Иисус, Он не пошел в храм, что доказывает, что период Иеговы закончился. Он не вошел в храм, потому что работа Иеговы в храме завершилась, и не было необходимости делать ее вновь, и поэтому делать ее вновь означало бы повторять ее. Лишь через оставление храма, начав новую работу и открыв новый путь вне храма, смог Он привести работу Божью к ее зениту. Если бы Он не вышел из храма, чтобы делать Свою работу, труд Божий пребывал бы в застое на основаниях храма, и так и не произошло бы никаких новых перемен. И поэтому, когда Иисус пришел, Он не вошел в храм и не стал делать Свою работу в храме. Он выполнял Свою работу вне храма, и, возглавляя учеников, Он свободно приступил к Своей работе. Отшествие Бога от храма для выполнения Своей работы означало, что у Бога был новый план. Его работу следовало проводить вне храма, и это должна быть новая работа, характер выполнения которой ничто бы не ограничивало. Пришествие Иисуса привело к концу работу Иеговы во время ветхозаветного периода. Хотя Они и были названы двумя разными именами, оба этапа работы были выполнены одним Духом, и проводимая работа не прерывалась. Поскольку иным было имя, и иным было содержание работы, то иным был и период. Когда пришел Иегова, это был период Иеговы, а когда пришел Иисус, это был период Иисуса. И, поэтому, всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь. И на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не старый, и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История всегда движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен непрестанно продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эпохи, начинать новую и более великую работу, и, наряду с этим, Он должен приносить новые имена и новую работу. Ежеминутно Дух Божий делает новую работу и никогда не держится за старые пути и нормативы. Его работа также никогда не прекращается, но она происходит во всякий миг времени.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий