5/11/2019

Церковь Всемогущего Бога-Христианский фильм 2019 «НАРОД ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО» Как христианам войти в Царство Божие?


Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога


Христианский фильм 2019 «НАРОД ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО» Как христианам войти в Царство Божие?

Господь Иисус сказал: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3). Господь Иисус сказал нам, что только честные люди могут войти в Царство Небесное; только честные люди могут быть народом Царства. Этот фильм рассказывает историю о том, как христианка по имени Чэн Но испытала на себе Божью работу, и о том, как она стремилась стать в жизни честным человеком.
Чэн Но раньше была врачом. Даже после того, как она уверовала в Бога, сталкиваясь в повседневной жизни с чем-то, что сказывается на ее личных интересах и репутации, она все еще не может не лгать и не обманывать. Перед лицом испытаний и невзгод у нее даже появляются превратное понимание Бога и нарекания на Него. Однако, раз за разом ища истину и проходя суд и обличение Божьими словами, ей становится понятным корень ее нечестности и ее самолюбивой, изворотливой сатанинской природы. Она начинает сосредотачиваться на поиске истины, чтобы покончить со своей склонностью ко лжи и нечестностью в ее сердце. Позже, когда ее во время исполнения своих обязанностей арестовывают китайские коммунистические власти и подвергают сокрушительным пыткам, она готова умереть, только не солгать, и отказывается отречься от Бога. Она твердо и громко свидетельствует о Боге. Чэн Но удается постепенно стать честным человеком, искренне любить и слушаться Бога. Итак, что же это за история?


Всемогущий Бог говорит: 
    Во-вторых, вам надлежит знать, что Богу нравится честный человек. Бог обладает сущностью верности, и поэтому Его слову всегда можно доверять. К тому же, Его действия безупречны и неоспоримы. Вот почему Богу нравятся те, кто абсолютно честен перед Ним. Честность означает, что ты отдаешь свое сердце Богу, никогда не фальшивишь пред Ним ни в чем, что ты во всем открыт перед Ним, никогда не таишь правду, никогда не делаешь такого, что обманывает вышестоящих и вводит в заблуждение нижестоящих, и никогда не делаешь того, что представляет собой одно лишь заигрывание с Богом. Короче говоря, быть честным, значит воздерживаться от скверны в своих делах и словах, и не обманывать ни Бога, ни человека. То, что Я говорю, чрезвычайно просто, но для вас является чрезвычайно труднодоступным. Многие предпочли бы быть осужденными на ад, чем говорить и поступать честно. Нет ничего удивительного в том, что для нечестных у Меня припасено иное средство. Конечно, Я хорошо понимаю те великие сложности, с которыми вы сталкиваетесь, пытаясь быть честным человеком. Все вы ужасно умные и искусны в том, чтобы судить о благородном муже с точки зрения подлеца. Учитывая это, Моя работа становится намного проще. И, поскольку каждый из вас искусно скрывает свои секреты, то Я помещу вас одного за другим в бедствие, дабы вы прошли «испытание» огнем с тем, чтобы после этого могли обрести полную и убежденную веру в Мои слова. Наконец, Я вырву из ваших уст слова: «Бог есть Бог верный», – после чего вы будете бить себя в грудь и причитать, что «лукаво сердце человеческое». Каким будет настрой вашего ума при таком положении дел? Насколько Я представляю, ты больше не будешь до такой степени чваниться, как сейчас. И уж тем более не будешь весь из себя «заумный и загадочный», как сейчас. Некоторые ведут себя важно и пристойно, и, как кажется, в присутствии Бога они особенно «благонравные», однако в присутствии Духа они ведут себя вызывающе и разнузданно. Причислите ли вы такого человека к рядам честных? Если ты лицемер и человек искусный в неформальном общении, тогда Я говорю, что ты определенно тот, кто воспринимает Бога несерьезно. Если твои слова полны оправданий и не имеющих никакого значения обоснований, тогда Я говорю, что ты тот, кто до крайности не желает претворять истину в практику. Если в тебе много конфиденциального, чем ты не готов делиться, и, если ты совершенно не желаешь раскрывать свои тайны, иными словами, свои сложности, перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не получит спасения легко и кому нелегко будет выйти из мрака. Если тебе угодно стремление к пути истины, тогда ты один из постоянно проживающих во свете. Если ты весьма рад быть мнимым служителем в доме Божьем, усердно и сознательно трудясь в безвестности, чтобы непрестанно давать и никогда не получать, тогда Я говорю, что ты верный святой, поскольку не ищешь награды, но просто честный человек. Если ты стремишься быть чистосердечным и готов выкладываться полностью, если ты способен пожертвовать своей жизнью ради Бога, и оставаться твердым в свидетельстве, если ты честен до такой степени, что стремишься лишь быть угодным Богу, не оглядываясь на себя и не принимая ничего для себя, тогда Я говорю, что именно эти люди вскормлены во свете и будут жить вечно в Царстве. Ты должен знать, есть ли в тебе истинная вера и истинная верность; можешь ли ты подтвердить, что страдал за Бога, и всецело ли ты покорен Богу. Если этого недостает, тогда в тебе еще остаются неповиновение, обман, алчность и ропот. Поскольку сердцу твоему далеко до честного, ты никогда не получал позитивного признания от Бога и никогда не жил во свете. Каким в конечном счете окажется судьба человека, всецело определяется тем, честное и алое ли у него сердце, и чиста ли его душа. Если ты человек весьма нечестный, если в твоем сердце есть злоба, если у тебя нечистая душа, тогда тебе судьбой написано быть там, где человек претерпевает наказание. Если ты заявляешь о своей совершенной честности, но ты никогда не в состоянии поступать по истине или говорить слово истины, то ожидаешь ли ты все еще вознаграждения себе от Бога? Ты все еще уповаешь на то, что Бог будет беречь тебя, как зеницу Своего ока? Ну не абсурдно ли думать подобным образом? Ты во всем обманываешь Бога, и поэтому как можно размещать в доме Божьем такого, как ты – того, у кого руки нечисты?
из книги «Слово является во плоти·Три увещевания» 

    Итак, действительно ли ты знаешь, почему веришь в Меня? Действительно ли ты знаешь цель и значение Моей работы? Действительно ли ты знаешь свой долг? Действительно ли ты знаешь Мое свидетельство? Если ты просто веришь в Меня, но в тебе не видно ни Моей славы, ни Моего свидетельства, то это значит, что Я давно уже отверг тебя. Что же касается всезнаек, то они, тем более, как тернии в Моем глазу, и в Моем доме они всего лишь камни преткновения. Это плевелы, которые в ходе Моей работы будут полностью провеяны и сдуты, у них нет никакой функции и никакого веса. Мне они уже давно отвратительны. Что же касается тех, в ком нет свидетельства, то Мой гнев постоянно обращен на них, и Мой жезл так и не отклонялся от них. Я давно уже предал их в руки лукавого, и у них нет ни единого из Моих благословений. В день их наказания кара для них будет намного более болезненной, чем наказание неразумных женщин. Но теперь Я делаю лишь ту работу, которая является Моим долгом. Я свяжу всю пшеницу в снопы вместе с теми плевелами. Теперь это Моя работа. Все эти плевелы будут отсеяны во время Моей молотьбы, и тогда зерна пшеницы будут собраны в амбары, а отсеянные плевелы будут брошены в огонь, чтобы сгореть дотла. Моя работа теперь – просто связать всех людей в снопы, то есть полностью завоевать их. Затем Я начну процесс веяния, чтобы явить конец всех людей. Так что тебе следует знать, как ты можешь угодить Мне ныне, и как тебе надлежит стать на правильный путь в своей вере в Меня. Я ищу твоей верности и послушания сейчас, твоей любви и свидетельства сейчас. Даже если ты в настоящий момент не знаешь, что такое свидетельство или что такое любовь, тебе следует принести ко Мне все, что у тебя есть, и передать Мне единственные сокровища, которые у тебя есть: твою верность и послушание. Ты должен знать: свидетельство Моей победы над сатаной состоит в верности и послушании человека, как и свидетельство Моего полного завоевания человека. Долг твоей веры по отношению ко Мне – свидетельствовать обо Мне, быть верным Мне и никому другому, быть послушным Мне до конца. Прежде, чем Я начну следующий этап Своей работы, как будешь ты свидетельствовать обо Мне? Как будешь ты проявлять верность и послушание Мне? Посвящаешь ли ты всю свою верность своим обязанностям или просто сдаешься? Предпочел бы ты подчиниться каждому Моему решению (будь то смерть или разрушение) или сбежать на полпути, чтобы избежать Моего обличения? Я обличаю тебя, чтобы ты свидетельствовал обо Мне и был верным и послушным по отношению ко Мне. Кроме того, нынешнее обличение необходимо для совершения следующего шага в Моем труде, чтобы позволить этой работе развиваться беспрепятственно. Поэтому Я тебя увещеваю: будь мудрым и не обращайся со своей жизнью и со смыслом своего существования, как с бесполезным песком. Можешь ли ты в точности знать, какой будет Моя грядущая работа? Знаешь ли ты, как Я буду действовать в грядущие дни, и как будет разворачиваться Мой труд? Тебе следует разуметь значимость твоего опыта в познании Моей работы, и, более того, тебе следует разуметь значение твоей веры в Меня. Я сделал так много, ― разве мог бы Я остановиться на полпути, как ты воображаешь? Я проделал такую масштабную работу, ― разве мог бы Я разрушить ее? Поистине, Я пришел, чтобы привести эту эпоху к завершению. Это правда, но, кроме этого, ты должен знать, что Я намереваюсь начать новую эпоху, начать новую работу и, что важнее всего, распространить Евангелие Царства. Таким образом, ты должен знать, что нынешняя работа должна только начать новую эпоху, заложить основание для распространения Евангелия и привести в будущем данный век к завершению. Моя работа не такая простая, как ты думаешь, и она не такая бесполезная и бессмысленная, как ты, возможно, считаешь. Поэтому Я говорю тебе, как и раньше: тебе надлежит отдать свою жизнь Моей работе, и, более того, ты должен посвятить себя Моей славе. В дальнейшем твое свидетельство обо Мне — это то, чего Я давно ожидаю, и еще более Я страстно желаю, чтобы ты возвещал Мое Евангелие. Тебе следует понять то, что в Моем сердце.
из книги «Слово является во плоти-Что ты знаешь о вере» 

    Большинство людей верит в Бога ради своего будущего места назначения или ради преходящего удовольствия. Те, кто не претерпел исправления, верят в Бога ради того, чтобы попасть на небеса, ради получения вознаграждений. Вовсе не для того, чтобы достичь совершенствования или чтобы исполнить свой долг в качестве Божьего творения. Это означает, что большинство людей не верит в Бога с целью выполнения своих обязанностей или чтобы исполнить свой долг. Люди редко верят в Бога для того, чтобы вести осмысленную жизнь; нет и таких, кто полагает, что поскольку человек живет, он должен любить Бога, потому что таков небесный закон и земной принцип, и естественное призвание человека. Таким образом, хотя разные люди стремятся к своим собственным целям, но замысел и мотивация их стремления у всех одинаковы, и, вдобавок, предметы поклонения у большинства людей примерно одни и те же. В продолжение последних нескольких тысяч лет многие верующие умерли, и многие умирают и вновь рождаются. В поисках Бога пребывают не один или два человека, даже не одна или две тысячи человек, но искания большинства этих людей имеют целью собственные перспективы и собственные блистательные надежды на будущее. Те, кто предан Христу, немногочисленны и редки. Многие благочестивые верующие все равно умерли, попав в свои собственные сети, и, кроме того, число людей, достигших успеха, ничтожно мало. По сей день, причины, по которым люди терпят неудачу, или секреты их успеха остаются неизвестными. Те, кто одержим поиском Христа, все еще не пережили своего момента внезапного озарения, они не докопались до сути этих тайн потому, что они попросту лишены знания. Хотя в своем поиске они предпринимают напряженные усилия, но путь, которым они идут, является путем неудачи, им когда-то шли их предшественники. Это не путь успеха. Таким образом, как бы они ни искали, разве не идут они по пути, ведущем во тьму? Разве то, что они обретают, это не горькие плоды? Довольно трудно предсказать, стяжают ли, в конце концов, люди, подражающие тем, кто преуспел в прошлом, удачу или бедствие. Насколько же хуже в таком случае шансы тех людей, которые стремятся, следуя по стопам потерпевших неудачу? Разве вероятность провала у них не выше? В чем ценность того пути, которым они идут? Разве не тратят они свое время впустую? Независимо от того, преуспевают люди в своем поиске или терпят неудачу, на то, говоря вкратце, есть причина, и это не тот случай, когда их успех или неудача определяются тем, как именно они ведут поиск.

    Самое основополагающее требование к вере людей в Бога состоит в наличии честного сердца, полной преданности и истинном послушании. Человеку труднее всего отдать всю свою жизнь в обмен на истинную веру, посредством которой он может обрести всю истину и исполнить свой долг, будучи творением Божьим. Это то, что недостижимо для тех, кто терпит неудачу, и еще более недостижимо для тех, кто не может отыскать Христа. Оттого, что человек неспособен к тому, чтобы всецело посвятить себя Богу, из-за того, что человек не готов исполнить свой долг перед Творцом, в виду того, что человек понял истину, но избегает ее и идет собственным путем, оттого, что человек постоянно стремится, следуя путем тех, кто потерпел неудачу, из-за того, что человек оказывает постоянное сопротивление небесам, по этой причине человек постоянно терпит неудачу, постоянно поддается на обман со стороны сатаны и попадает в ловушку собственных сетей. Из-за того, что человек не знает Христа, оттого, что человек не привержен пониманию и переживанию истины, в виду того, что человек слишком преклоняется перед Павлом и слишком алчен по отношению к небесам, из-за того, что человек постоянно требует от Христа подчинения и командует Богом, по этой причине великие личности и те, кто пережил превратности мира, по-прежнему смертны и по-прежнему умирают в процессе Божьего обличения. Все, что Я могу сказать о таких людях, это что они умирают трагической смертью и что такой исход для них – их смерть – не без оснований. Разве их неудача не является даже более нетерпимой для закона небес? Истина исходит из мира людей, но людям истину несет Христос. Она исходит от Христа, то есть, от Самого Бога, и недостижима для человека. При этом, Христос дает только истину; Он не приходит, чтобы решать, преуспеет ли человек в своем стремлении к истине. Отсюда следует, что успех или неудача в истине всецело зависят от стремления человека. Человеческий успех или неудача в истине никогда не имели никакого отношения к Христу, но вместо этого определяются человеческим стремлением. Место назначения человека и его успех или неудачу нельзя взваливать на голову Бога, чтобы заставить Самого Бога сносить это, потому что это не дело для Самого Бога, но имеет прямое отношение к долгу, который надлежит исполнять Божьим творениям. Большинство людей мало знают о стремлении и месте назначения Павла и Петра, при этом людям лишь известно об исходе для Петра и Павла, они не имеют представления ни о секрете, стоящем за успехом Петра, ни о недостатках, повлекших за собой неудачу Павла. Итак, если вы совершенно неспособны распознать суть их стремления, то стремление большинства из вас все равно потерпит неудачу, и даже если немногие из вас добьются успеха, то они все же не будут равными Петру. Если путь твоего стремления правилен, то у тебя есть надежда на успех; если путь, которым ты идешь в стремлении к истине, неправилен, то ты никогда не будешь способен на успех и получишь такой же результат, как Павел.
из книги «Слово является во плоти-Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианская песня «Откажись от религиозных представлений, чтобы быть усовершенствованным Богом»

Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога Христианская песня «Откажись от религиозных представлений, чтобы быт...