Богу могут угодить только те, кто знает Бога и Его труд
Труд воплощенного Бога состоит из двух частей. В первый раз, когда Он стал плотью, люди не уверовали в Него или не узнали Его, и пригвоздили Иисуса к кресту. Во второй раз люди также не поверили в Него и тем более Его не узнали, и снова распяли Христа на кресте. Разве человек не является врагом Бога? Если человек не знает Бога, разве может он быть Его близким другом? И разве сможет он стать достойным того, чтобы свидетельствовать о Боге? Любовь к Богу, служение Богу, прославление Бога – разве все это не злокозненная ложь? Если ты посвящаешь свою жизнь нереалистичным, непрактичным вещам, разве не напрасно ты трудишься? Разве сможешь ты стать близким другом Бога, когда ты даже не знаешь, Кто такой Бог? Разве не является такое стремление неопределенным и абстрактным? Разве оно не вводит в заблуждение? Как можно стать близким другом Бога? В чем состоит практическое значение существования в качестве близкого друга Бога? Можешь ли ты быть близким другом Духа Божьего? Можешь ли ты понять, насколько велик и возвышен Дух? Быть близким другом невидимого и неосязаемого Бога – не является ли это чем-то неопределенным и абстрактным? В чем заключается практическая значимость такого стремления? Разве все это не выдумки, вводящие в заблуждение? Ты стремишься к тому, чтобы стать близким другом Бога, однако в действительности ты ― прислужник сатаны, ибо Бога ты не знаешь и стремишься к несуществующему «Богу всего сущего», который невидим, неосязаем и является частью твоих собственных представлений. Выражаясь в общих чертах, такой «Бог» – это сатана, и, практически, это ты сам. Ты стремишься стать своим собственным близким другом, при этом по-прежнему говоришь, что стремишься стать близким другом Бога. Ну не богохульство ли это? В чем ценность подобного стремления? Если Дух Божий не становится плотью, тогда сущность Бога – это просто невидимый, неосязаемый Дух жизни, бесформенный и аморфный, нематериальный, недоступный и непостижимый для человека. Разве смог бы человек стать близким другом подобного бестелесного, невиданного, непостижимого Духа? Не шутка ли это? Подобное абсурдное рассуждение несостоятельно и непрактично. Сотворенный человек по сути своей относится к другому виду, нежели Дух Божий, так как же оба они могут быть близкими друзьями? Если бы Дух Божий не был претворен во плоти, если бы Бог не стал плотью и не смирил бы Себя, став творением, то сотворенный человек был бы неправомочен и неспособен быть Его близким другом, и, если не считать тех благочестивых верующих, у которых, возможно, есть шанс стать близкими друзьями Бога после того, как их души войдут на небеса, большинство людей было бы не в состоянии стать близкими друзьями Духа Божьего. И если человек желает стать близким другом Бога на небесах под руководством воплощенного Бога, разве не является он удивительно глупым и не имеющим отношения к роду человеческому? Человек только стремится к «верности» невидимому Богу и не уделяет ни малейшего внимания Богу, Которого можно увидеть, ибо так легко стремиться к невидимому Богу: человек может делать это так, как ему нравится. А вот стремиться к видимому Богу не столь легко. Человек, стремящийся к неопределенному Богу, совершенно не способен обрести Бога, так как все то, что неопределенно и абстрактно, — это плоды воображения человека, и человек неспособен обрести их. Если бы пришедший в вашу среду Бог был Богом горделивым и величественным, недостижимым для вас, то, как в таком случае искали бы вы Его воли? Как могли бы вы познать и понять Его? Если бы Он занимался только Своим трудом и не имел нормальных контактов с человеком, или не обладал бы нормальной человечностью и был недоступен для простых смертных, в таком случае, даже если бы Он выполнил для вас большую работу, но вы не контактировали бы с Ним и не могли бы Его видеть, как могли бы вы познать Его? Если бы не плоть, обладающая нормальной человечностью, то человек никоим образом не мог бы познать Бога. Только благодаря Божьему воплощению человек способен быть близким другом этого Бога во плоти. Человек становится близким другом Бога поскольку человек вступает в контакт с Ним, поскольку человек живет вместе с Ним, составляет Ему компанию и таким образом постепенно приходит к Его познанию. Будь это не так, разве не тщетным было бы стремление человека? Иначе говоря, человек способен стать близким другом Бога вовсе не исключительно благодаря Божьему труду, но в силу реальности и нормальности воплощенного Бога. Только благодаря тому, что Бог становится плотью, у человека есть возможность исполнить свой долг и возможность поклоняться истинному Богу. Разве это не самая реальная и практическая истиной? Так по-прежнему ли ты хочешь быть близким другом Бога небесного? Только когда Бог смиряет Себя до определенной степени, то есть только когда Бог становится плотью, человек может быть Его близким и задушевным другом. Бог от Духа, и разве правомочен человек быть близким другом данного Духа, Который столь величественен и непостижим? Только когда Дух Божий нисходит в плоть и становится творением с такой же, как у людей внешностью, человек может понять Его волю и стать реально обретенным Им. Он говорит и работает во плоти, соучаствует в радостях, печалях и невзгодах человека, живет в том же мире, что и человек, защищает человека и ведет его. И через это Он очищает человека и позволяет человеку обрести Его спасение и Его благословение. Обретя это, человек воистину постигает Божью волю, и только тогда он может стать близким другом Бога. Только это имеет практическое значение. Будь Бог невидим и неосязаем для человека, разве мог бы человек стать Его близким другом? Разве это не пустая доктрина?