![]() |
Церковь Всемогущего Бога | Картинки с Божьими словами |
Я говорю сегодня с вами не в порядке обыкновенной беседы, поэтому вам надлежит воспринимать Мои слова с осторожностью и, более того, вдумчиво размышлять над ними. Под этим Я подразумеваю, что вы приложили слишком малое усилие к словам, которые Я сказал. Когда речь заходит о Божьем характере, вы еще более не желаете обдумать этот вопрос серьезно, и очень немногие прилагают к этому усилия. По этой причине Я говорю, что вера ваша суть просто высокопарная манера речи. Даже теперь ни один из вас не приложил сколько-нибудь серьезного усилия к исправлению вашей наиболее важной слабости. Вы подвели Меня после всех тех мук, которые Я принял за вас. Неудивительно, что в вас нет уважения к Богу, и вы живете лишенной истины жизнью. Как могут подобные люди считаться святыми? Закон небес не потерпит такого! Поскольку вы так скудны в своем понимании этого, у Меня нет иного выбора, кроме как затратить больше усилий.
Характер Божий – это предмет, который кажется весьма абстрактным и, более того, таким, который нелегко принять, ибо Его характер отличен от личности человеческого существа. Богу тоже присущи эмоции радости, гнева, печали и счастья, но эти эмоции также отличаются от эмоций человека. Бог таков, каков Он есть, и Он обладает тем, чем обладает. Все, что Он выражает и раскрывает, есть отображения Его сущности и Его идентичности. То, каков Он есть и чем Он обладает, равно как и Его сущность и идентичность не могут быть заменены никаким человеком. Его характер заключает Его любовь к человечеству, утешение человечества, ненависть к человечеству, и даже более того, глубокое понимание человечества. Человеческий характер, однако, может быть оптимистичным, живым или бессердечным. Божий характер, таков, что принадлежит Правителю живых существ среди всего сущего, и Господу всего творения. Его характер олицетворяет честь, силу, благородство, величие и, более всего, верховенство. Его характер – это символ власти и всего, что есть праведного, символ всего, что есть прекрасного и доброго. Более того, это символ того, что Бог не может быть[a] подавлен или захвачен тьмой и любой вражеской силой, равно как и символ того, что Его невозможно оскорбить (как Он и не потерпит оскорбления)[b] каким бы то ни было сотворенным существом. Его характер является символом высочайшей силы. Ни один человек, ни многие люди не способны и не могут потревожить Его работу или Его характер. Человеческая же личность есть не более, чем просто символ незначительного превосходства человека над животным. Сам по себе человек не имеет ни власти, ни автономности человек не имеет ни власти, ни автономности и никакой способности выйти за свои пределы; но по своей сущности он всего лишь тот, который трусливым образом пребывает во власти людей, событий и вещей. Радость Божья происходит благодаря существованию и появлению праведности и света, вследствие уничтожения тьмы и зла. Ему радостно, поскольку Он принес человечеству свет и благую жизнь. Его радость – это праведная радость, символ существования всего, что позитивно, и, более того, символ успешности. Божий гнев происходит из-за существования несправедливости и вызываемым ею разладом, которые причиняют вред Его человечеству; по причине существования зла и тьмы, существования вещей, которые изгоняют истину, и еще более, по причине существования вещей, которые противодействуют тому, что доброе и прекрасное. Его гнев – это символ того, что все негативные предметы более не существуют и, более того, это символ Его святости. Его печаль вызвана человечеством, на которое Он возлагает надежды, но которое погрузилось во мрак, поскольку работа, которую Он совершает с человеком, не достигает Его ожиданий, и поскольку человечество, которое Он любит, не может все жить во свете. Он ощущает печаль по невинному человечеству, по честному, но невежественному человеку и по человеку хорошему, но не имеющему своей точки зрения. Его печаль является символом Его благости и Его милосердия, символом красоты и доброты. Его счастье, конечно, проистекает из поражения Его врагов и обретения человеком благой веры. Более того, оно проистекает от изгнания и уничтожения всех вражеских сил и от обретения человечеством благой и мирной жизни. Счастье Божье не похоже на радость человека. Оно, скорее, есть ощущение обретения добрых плодов и чувство, превосходящее даже радость. Его счастье – это символ человечества, которое, начиная с этого времени, освобождается от страдания, и символ человечества, входящего в мир света. С другой стороны, все эмоции человечества рождаются ради его собственных интересов, а не ради праведности, света и того, что прекрасно, и меньше всего, ради благодати, удостоенной Небесами. Эмоции человечества эгоистичны и принадлежат миру тьмы. Они существуют не для воли и, тем более, не для плана Божьего, так что о человеке и о Боге никогда нельзя говорить на одном дыхании. Бог навеки наивысший и всегда достопочтенный, человек же навеки низок и навеки никчемен. Это потому, что Бог вовеки приносит жертвы и посвящает Себя человечеству, человек же вовеки берет и трудится только лишь для себя. Бог вовеки трудится ради выживания человечества, а человек же, однако, никогда не вносит чего-либо ради света или для праведности. Даже если человек и прикладывает усилие какое-то время, он столь немощен, что не может выдержать и одного удара, ибо усилие человека всегда ради самого себя, а не для других. Человек всегда эгоистичен, а Бог навеки бескорыстен. Бог есть источник всего того, что справедливо, благо и прекрасно, в то время как человек есть преемник и выразитель всякого уродства и зла. Бог никогда не изменит Своей сущности праведности и красоты, человек же, однако, может в любое время и в любой ситуации предать праведность и отбиться далеко от Бога.
Каждое предложение, которое Я сказал, содержит в себе Божий характер. Вы хорошо сделаете, если тщательно обдумаете Мои слова, и вы, несомненно, обретете великую пользу от них. Сущность Бога очень сложно уяснить, но Я верю, что все вы имеете хоть какое-то знание Божьего характера. Я надеюсь тогда, что вы покажете Мне и будете делать больше такого, что не оскорбляет Божий характер. Тогда Я буду спокоен. Например, храни Бога в своем сердце во все времена. Когда действуешь, поступай согласно Его словам. Ищи Его помыслов во всем и воздерживайся от того, что непочтительно и бесчестит Бога. Более того, не отодвигай Бога на задний план своего разума, чтобы заполнить будущую пустоту в своем сердце. Если ты так делаешь, тогда ты оскорбишь Божий характер. Опять-таки, если предположить, что ты никогда не делаешь богохульных замечаний и не ропщешь против Бога в течение всей своей жизни, и, опять-таки, способен надлежащим образом делать все, что Он доверил тебе, равно как и покоряешься всем словам Божьим в течение твоей жизни, тогда ты успешно избежишь прегрешения против постановлений. Если, например, ты когда-либо говорил: «Почему я не думаю, что Он есть Бог?», «я полагаю, что эти слова являются не более, чем неким просвещением Святого Духа», «по моему мнению, не все, что делает Бог, непременно правильно», «человечность Бога не превосходит мою», «слова Божьи просто неправдоподобны», – или иные подобные суждения, тогда Я увещеваю тебя признавать свои грехи и каяться почаще. Иначе у тебя никогда не будет шанса на прощение, ведь ты оскорбляешь не человека, но Самого Бога. Ты можешь верить, что всего лишь судишь человека, но Дух Божий не считает так. Проявленное тобой неуважение к Его плоти равнозначно неуважению к Нему. Если это так, тогда разве не оскорбил ты Божий характер? Ты должен помнить, что все, что сделано Духом Божьим, сделано для того, чтобы защитить Его работу во плоти и для того, чтобы эта работа была выполнена хорошо. Если ты пренебрегаешь этим, тогда Я говорю, что ты тот, кто никогда не сможет преуспеть в веровании в Бога. Ибо ты вызвал гнев Божий, поэтому Он применит подходящее наказание, дабы преподать тебе урок.
Ознакомление с Божьей сущностью не пустячное дело. Ты должен понять Его характер. Таким способом ты постепенно и неосознанно познаешь Божью сущность. Когда ты войдешь в это знание, ты обнаружишь, что продвигаешься вперед к более высокому и более прекрасному состоянию. В итоге ты придешь к тому, что устыдишься своей безобразной души настолько, что почувствуешь, что тебе некуда скрыться. В это время ты будешь все меньше и меньше оскорблять своим поведением Божий характер; твое сердце все больше и больше приблизится к Божьему, и постепенно любовь к Нему произрастет в твоем сердце. Это признак вхождения человечества в прекрасное состояние. Однако пока вы еще не достигли этого. Когда вы мечетесь ради своей судьбы, кто склонен попытаться познать сущность Бога? Если так будет продолжаться, то вы неосознанно согрешите против постановлений, ибо вы понимаете слишком мало о характере Божьем. Поэтому не закладывает ли то, что вы делаете, фундамент для своих преступлений против характера Божьего? Моя обращенная к вам просьба понять Божий характер не противоречит Моей работе. Ибо если вы часто грешите против постановлений, тогда который из вас может избежать наказания? Не окажется ли тогда Мой труд совершенно напрасным? Поэтому Я все же прошу, чтобы в дополнение к тщательному анализу своего поведения вы проявили осмотрительность в отношении предпринимаемых вами шагов. Это будет более высокое требование, которое Я предъявлю к вам, и Я надеюсь, что все вы внимательно рассмотрите его и отнесетесь к нему как к важному вопросу. Если наступит день, когда ваши действия спровоцируют Мою неистовую ярость, тогда за последствия вы будете спрашивать только с себя, и никто иной не понесет наказания вместо вас.
Примечания:
a. В оригинальном тексте сказано: «символ того, что не в состоянии быть».
b. В оригинальном тексте сказано: «равно, как и символ того, что Его невозможно оскорбить (и нетерпимости к оскорблению)».
из книги «Слово является во плоти»
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий