![]() |
Церковь Всемогущего Бога | Картинки с Божьими словами |
Всемогущий Бог говорит : Человек имеет слабое представление о сегодняшней работе и работе будущего, но совсем не понимает, в какое место назначения войдет человечество. Будучи сотворенным, человек должен исполнить долг творения: человек должен следовать за Богом во всем, что бы Тот ни делал, и вы должны следовать любым путем, которым Я вам скажу идти. У тебя нет возможности распоряжаться собой, и ты неспособен контролировать себя; все должно оставаться на милость Бога, и все под контролем в Его руках.
Если бы Бог обеспечил человека замечательным конечным местом назначения прежде времени, и если бы Бог использовал это, чтобы соблазнить человека и заставить его следовать за Ним, если бы Он заключил с человеком сделку, то это уже не было бы завоеванием и не было бы работой над жизнью человека. Используй Бог конечное место назначения ради контроля человека и завоевания его сердца, этим Он бы не смог совершенствовать человека, не смог бы и завоевать его, Он всего лишь использовал бы место назначения с целью контроля над человеком. Человек ни о чем так не заботится, как о будущем конце, финальном месте назначения, надеяться ли ему на что-либо хорошее. Если бы в процессе работы завоевания человеку была дана прекрасная надежда, и если бы еще до завоевания ему было указано конкретное место назначения, то не только завоевание человека не достигло бы своей цели, но и цели работы завоевания оказались бы под угрозой. Иначе говоря, работа завоевания достигает своей цели тогда, когда у человека отнимается будущность и перспективы, а его бунтарский характер подвергается суду и обличению. Эту цель нельзя достигнуть, заключив сделку с человеком, другими словами, подарив человеку благословения и благодать, это возможно, лишь открыв преданность человека посредством лишения его свободы и искоренения его планов на будущее. В этом сущность работы завоевания. Если бы человеку с самого начала была дана прекрасная надежда, а затем была проведена работа суда и обличения, человек бы не принял этот суд и обличение, основываясь на своих планах на будущее, и в конце концов безусловное послушание и поклонение Творцу со стороны Его творений не было бы достигнуто; осталось бы только слепое невежественное послушание, либо человек выдвигал бы безрассудные требования к Богу, и тогда полное завоевание сердца человека стало бы невозможным. Соответственно, подобная работа завоевания была бы неспособна завоевать человека и, более того, неспособна нести свидетельство о Боге. Подобные существа были бы неспособны исполнять свой долг и только бы и знали, что торговаться с Богом; это уже было бы не завоевание, а милость и благословения. Самая большая проблема с человеком заключается в том, что он не думает ни о чем, кроме своей участи и планов на будущее настолько, что он превращает их в идолов. Человек стремится к Богу ради своей участи и планов на будущее; он не поклоняется Богу из любви к Нему. Таким образом, в деле завоевания человека человеческий эгоизм, жадность и все то, что больше всего препятствует поклонению Богу, должно быть уничтожено. Только через это будет достигнута цель завоевания человека. В результате на самом раннем этапе завоевания человека необходимо сначала очистить его от самых ярых амбиций и самых гнетущих слабостей и через это раскрыть любовь человека к Богу, и изменить его знание человеческой жизни, его взгляд на Бога и смысл его существования. Таким образом очищается любовь человека к Богу, иными словами, таким образом завоевывается сердце человека. Но с точки зрения отношения Бога к своему творению, Он завоевывает не ради самого факта завоевания; напротив, Он завоевывает человека, чтобы обрести его ради Своей собственной славы и восстановить самое раннее, первоначальное подобие человека. Если бы Он завоевывал человека ради самого факта завоевания, тогда смысл работы завоевания был бы утрачен. Другими словами, если бы после завоевания человека Бог умыл руки и больше не обращал внимания на его жизнь или смерть, это уже не было бы управлением человечеством, и завоевание человека не служило бы тому во спасение. В центре всего труда спасения – только обретение человека, которое следует за завоеванием человека, и его финальное прибытие в место назначения, и только это может выполнить цель спасения человека. Другими словами, только прибытие человека в прекрасное место назначения и его вхождение в покой является планом на будущее, который должен быть у всех творений, а также работой, которую должен выполнить Творец. Если бы эту работу должен был выполнить человек, она была бы слишком ограниченна: она бы привела человека в определенное место, но не смогла бы привести его в вечное место назначения. Человек не способен решить судьбу человека, более того, он не способен гарантировать исполнение планов на будущее и будущее место назначения. Однако работа, которую выполняет Бог, другая. Раз Он сотворил человека, Он и ведет его; раз Он спасает человека, Он спасет его до конца и обретет его полностью; поскольку Он ведет за Собой человека, Он приведет его в нужное место назначения; и раз уж Он сотворил человека и управляет им, Он должен взять ответственность за участь человека и его планы на будущее. Это и есть работа, которую выполняет Творец. И хотя работа завоевания достигается через удаление собственных планов человека на будущее, человек должен в конечном итоге прийти в нужное место назначения, приготовленное для него Богом. Именно в силу того, что Бог работает над человеком, у человека есть место назначения, и его участь определена. В данном случае подходящее место назначения, о котором идет речь, – это не то же самое, что удаленные в прошлом человеческие надежды и планы; это разные вещи. То, на что надеется и что преследует человек, это жажда стремления к исполнению взбалмошных желаний плоти, а не достойное человека место назначения. В то же время то, что приготовил человеку Бог, – это благословения и обетования, принадлежащие человеку после его очищения, то, что Бог приготовил для человека после сотворения мира, и то, чего не осквернили ни представления, ни выбор, ни фантазии, ни плоть человека. Данное место назначения приготовлено не для одного конкретного человека – это место покоя всего человечества. Таким образом, это самое подходящее для человечества место назначения.
Если бы Бог обеспечил человека замечательным конечным местом назначения прежде времени, и если бы Бог использовал это, чтобы соблазнить человека и заставить его следовать за Ним, если бы Он заключил с человеком сделку, то это уже не было бы завоеванием и не было бы работой над жизнью человека. Используй Бог конечное место назначения ради контроля человека и завоевания его сердца, этим Он бы не смог совершенствовать человека, не смог бы и завоевать его, Он всего лишь использовал бы место назначения с целью контроля над человеком. Человек ни о чем так не заботится, как о будущем конце, финальном месте назначения, надеяться ли ему на что-либо хорошее. Если бы в процессе работы завоевания человеку была дана прекрасная надежда, и если бы еще до завоевания ему было указано конкретное место назначения, то не только завоевание человека не достигло бы своей цели, но и цели работы завоевания оказались бы под угрозой. Иначе говоря, работа завоевания достигает своей цели тогда, когда у человека отнимается будущность и перспективы, а его бунтарский характер подвергается суду и обличению. Эту цель нельзя достигнуть, заключив сделку с человеком, другими словами, подарив человеку благословения и благодать, это возможно, лишь открыв преданность человека посредством лишения его свободы и искоренения его планов на будущее. В этом сущность работы завоевания. Если бы человеку с самого начала была дана прекрасная надежда, а затем была проведена работа суда и обличения, человек бы не принял этот суд и обличение, основываясь на своих планах на будущее, и в конце концов безусловное послушание и поклонение Творцу со стороны Его творений не было бы достигнуто; осталось бы только слепое невежественное послушание, либо человек выдвигал бы безрассудные требования к Богу, и тогда полное завоевание сердца человека стало бы невозможным. Соответственно, подобная работа завоевания была бы неспособна завоевать человека и, более того, неспособна нести свидетельство о Боге. Подобные существа были бы неспособны исполнять свой долг и только бы и знали, что торговаться с Богом; это уже было бы не завоевание, а милость и благословения. Самая большая проблема с человеком заключается в том, что он не думает ни о чем, кроме своей участи и планов на будущее настолько, что он превращает их в идолов. Человек стремится к Богу ради своей участи и планов на будущее; он не поклоняется Богу из любви к Нему. Таким образом, в деле завоевания человека человеческий эгоизм, жадность и все то, что больше всего препятствует поклонению Богу, должно быть уничтожено. Только через это будет достигнута цель завоевания человека. В результате на самом раннем этапе завоевания человека необходимо сначала очистить его от самых ярых амбиций и самых гнетущих слабостей и через это раскрыть любовь человека к Богу, и изменить его знание человеческой жизни, его взгляд на Бога и смысл его существования. Таким образом очищается любовь человека к Богу, иными словами, таким образом завоевывается сердце человека. Но с точки зрения отношения Бога к своему творению, Он завоевывает не ради самого факта завоевания; напротив, Он завоевывает человека, чтобы обрести его ради Своей собственной славы и восстановить самое раннее, первоначальное подобие человека. Если бы Он завоевывал человека ради самого факта завоевания, тогда смысл работы завоевания был бы утрачен. Другими словами, если бы после завоевания человека Бог умыл руки и больше не обращал внимания на его жизнь или смерть, это уже не было бы управлением человечеством, и завоевание человека не служило бы тому во спасение. В центре всего труда спасения – только обретение человека, которое следует за завоеванием человека, и его финальное прибытие в место назначения, и только это может выполнить цель спасения человека. Другими словами, только прибытие человека в прекрасное место назначения и его вхождение в покой является планом на будущее, который должен быть у всех творений, а также работой, которую должен выполнить Творец. Если бы эту работу должен был выполнить человек, она была бы слишком ограниченна: она бы привела человека в определенное место, но не смогла бы привести его в вечное место назначения. Человек не способен решить судьбу человека, более того, он не способен гарантировать исполнение планов на будущее и будущее место назначения. Однако работа, которую выполняет Бог, другая. Раз Он сотворил человека, Он и ведет его; раз Он спасает человека, Он спасет его до конца и обретет его полностью; поскольку Он ведет за Собой человека, Он приведет его в нужное место назначения; и раз уж Он сотворил человека и управляет им, Он должен взять ответственность за участь человека и его планы на будущее. Это и есть работа, которую выполняет Творец. И хотя работа завоевания достигается через удаление собственных планов человека на будущее, человек должен в конечном итоге прийти в нужное место назначения, приготовленное для него Богом. Именно в силу того, что Бог работает над человеком, у человека есть место назначения, и его участь определена. В данном случае подходящее место назначения, о котором идет речь, – это не то же самое, что удаленные в прошлом человеческие надежды и планы; это разные вещи. То, на что надеется и что преследует человек, это жажда стремления к исполнению взбалмошных желаний плоти, а не достойное человека место назначения. В то же время то, что приготовил человеку Бог, – это благословения и обетования, принадлежащие человеку после его очищения, то, что Бог приготовил для человека после сотворения мира, и то, чего не осквернили ни представления, ни выбор, ни фантазии, ни плоть человека. Данное место назначения приготовлено не для одного конкретного человека – это место покоя всего человечества. Таким образом, это самое подходящее для человечества место назначения.
Творец намеревается руководить всем творением. Ты не должен оставить без внимания или ослушаться ничего из того, что Он делает, ты также не должен восставать против Него. Работа, которую Он делает, в конечном итоге достигнет Его целей, и Он обретет славу. Почему на сегодняшний день не говорится о том, что вы – потомки Моава или отпрыски великого красного дракона? Почему речь не идет об избранном народе, а только о творениях? Творение – таков был изначальный титул человека, и такова присущая ему личность. Имена меняются лишь потому, что различаются периоды работы и этапы работы; по сути, человек – это обычное творение. Все творения, будь они самые святые или самые порочные, должны исполнить долг творения. Совершая работу завоевания, Бог не контролирует тебя, используя твои планы, участь или место назначения. В этом по большому счету нет нужды. Цель работы завоевания – сделать так, чтобы человек исполнил свой долг творения, поклонился Творцу, и лишь после этого он сможет войти в чудесное место назначения. Участь человека находится под контролем рук Божьих. Ты не способен контролировать себя: несмотря на постоянную суету и заботу о самом себе, человек так и остается неспособным контролировать себя. Если бы ты знал, что ждет тебя в будущем, если бы мог контролировать собственную участь, остался бы ты при этом творением? Словом, независимо от того, как работает Бог, вся Его работа совершается ради человека. Возьмем для примера небеса и землю, и все сущее, что сотворил Бог для служения человеку: луну, солнце и звезды, которые Он сотворил для человека, животных и растения, весну, лето, осень и зиму и так далее – все это существует ради того, чтобы мог существовать человек. Итак, независимо от того, как Бог судит и обличает человека, все существует ради спасения человека. Даже если Он лишает человека плотских надежд, это делается ради очищения человека, а очищение человека совершается ради его существования. Место назначения человека в руках Создателя, так как же человек может контролировать самого себя?
из книги «Слово является во плоти»
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога есть пришествие Господа Иисуса, церковь лично создана Всемогущим Богом и снабжается от Него. Воплотившийся Всемогущий Бог изрек истины и начал работу суда с дома Божьего, завершил Период Благодати и открыл Период Царства. Он принес людям Евангелие Царства, принес путь, по которому мы можем добится вечной жизни. Христос есть истина, путь и жизнь. Изреченное слово Христом Последних дней “Слово является во плоти” - есть Библия Периода Царства, Божьи овцы слышат голос Божий. Приветствуем всех истинно ищущих и исследующих истинный путь! Всемогущий Бог - Хранитель ждет вашего возвращения, так предстаньте пред престол Божий!
Комментариев нет:
Отправить комментарий